командировочные будни

8:23 PM by sassamanacoqabea1249

командировочные будни


Значицца, пишу это я вам с самого что ни на есть ЙУХа.

Прям щас из окна идейно-правильный вид - море, горы, луна, корабли на рейде. На улице щас (ночью) в общем то теплее чем днем в питере. А Мекка моего детства - Анапа - на северозапад отсюда, 50 км:)

В отличии от моего коллеги, я не принадлежу к тем мутировавшим видам Человекус Северус, которым температуры севера ок, а жара и солце эквивалентны пиздецу. Для меня тут в самый раз. Жара и солнце конечно создают не особо продуктивный настрой, зато просто находиться тут - приятно.

Впрочем, вода пока довольно прохладна. Ну по питерским меркам ок, в такой воде обычно и купаемся в финском заливе. но я бы предпочел малость по теплее, ага) Главный минус относительно воды - пляжи из гальки, и водросли если купаться в городе. Впрочем вода в городе чище как ни странно - по крайней мере визуально - местные предпочитают доезжать до косы - но мне туда обычно лень).

фоток я не делаю, но вот [info]hwestar фотографирует и может позже выложит альбомом.

PS не советую сюда ездить алергикам. Такого безумного колличества тополиного пуха как тут я давно уже не видел. Сейчас он правда уже перестал летать но когда мы только приехали его было как снега зимой.

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment