Заебало..

5:00 AM by sassamanacoqabea1249

Заебало...


Почему у человека
Грустное ебало?
Он не болен, не калека,
Просто заебало!
Заебало не по-детски,
Как порой бывало,
А серьёзно, блядь, пиздецки,
Нахуй заебало!
Головой об стену бьётся
Человек в печали,
Не смеётся, не ебётся,
Вот, как заебали!
Заебала Украина,
Ющенки ебало,
Тимошенко, блядь, скотина,
Тоже заебала
Заебали ваххабиты,
С их чеченским богом
Заебли антисемиты,
Как и синагога,
Заебали депутаты
Вместе с президентом,
Рахитичные солдаты
И интеллигенты
Заебал Гамбит Турецкий,
Петросян анальный,
Заебал наш гимн советский,
Заебал реально!
Заебала Волочкова
И борьба со СПИдом,
Заебло ебло Лужкова
И Пелевин, пидор
Заебал Сорокин с калом,
Заебло Цунами.
Всё, почти что, заебало,
Если между нами!
Заебали Че Геварой
Антиглобалисты
Виктор Цой, с его гитарой
Пост-блядь-модернисты,
Заебала Хакамада,
И вообще хасиды,
Окружная автострада
Коля Басков, гнида.
Заебала Кондолиза,
Штатники в Ираке,
Казино, кино, стриптизы,
Пидарасов сраки
Очень заебали дети,
Нищие вокзалов
Если честно,
Всё на свете
Жутко заебало.
Заебало, понимаешь?
Сильно, жёстко, страстно.
Ты, что этот стих читаешь,
Заебал ужасно.
Человека заебала
Мысль о суициде.
Кстати, ты его ебало
В зеркале не видел?
Не ебало, а ебло.

Posted in | 0 Comments

//про донорно-акцепторную связь// ... день, так называемый день донора. тогда уж и ...

6:02 AM by sassamanacoqabea1249


на последней странице конспекта нашла изречения своего лектора по химии. воистину этот человек как нельзя лучше вписывается в образ злого гения)

того, кто скажет мне что основание - это вещество, предоставляющее гидроксогруппу, отправлю в 18 век.
"жевательная резинка" -неправильный термин. правильно - "жевательный каучук"
Кто знает почему сухое вино не бывает больше 14 градусов? ... потому что грибок умирает в собственных экскрементах. //да, это сразу всё прояснило//
в силу таких обстоятельств электроны в позиции 2 8 и 16 вынуждены постоянно искать партнёров для спаривания //да, у каждого электрона свои приоритеты//
//про донорно-акцепторную связь// каждый год у нас в институте можно сдать кровь в определённый день, так называемый день донора. тогда уж и должна быть ночь акцептора. //угу, отличное название для транс-вечеринки//
//пишет на доске "АКЕТОКСИД"// можете ли вы по названию догадаться какое строение имеет это вещество? блаблаблабла...наверно, смесь какого-то кетона с каким-то оксидом... мне нравится ваш научный подход, но это просто слово "дискотека" написанное наоборот
Когда наша страна подписалась под конвенцией об авторских правах наступил кризис. американцы не могли воровать наши патенты, но и мы не могли воровать американские. Правительство поступило как те негры, которые съели бельгийского посла, а потом сказали "можете съесть нашего" //только в этом случае негры всё же остались в плюсе тк бельгийцы не едят послов//

Posted in | 0 Comments

Холокост как культ национального суицида

2:32 AM by sassamanacoqabea1249

Холокост как культ национального суицида


Евреи народ не сказать шибко умный и в массе азиатски наивный. В этом может убедиться каждый, что перечтёт припадочную дурочку kyshara. Не то что бы все евреи были безб-жно тупы и "думали" так же, но ход мыслей все-таки довольно характерный. Особенно для советских евреев, которые в совке до такой степени развратились, что потребовали супу всякий серьёзный и честный интеллектуальный диалог давно уже держат за панские вытребеньки. И всё-таки у меня возник к мадам Кире вопрос (хотя вопросы задавать тут излишне, а надо лишь внимать буйству природы и любоваться):


". и во время визитов высоких российских гостей, с характерной самодовольной дуростью помещающих себя в истории Катастрофы именно на сторону жертв, а не убийц, где им, по сути, и место".

- Вы ничего не спутали, мадам, может быть, вы разумели не "российских", но прибалтийских или украинских гостей? Будьте любезны уточнить.

А пока ждём ответа, прослушаем гимн победоносному Израилю, перед которым склонили колени жалкие владыки остальные мира:
". они не смогли нас победить! Потому что победили мы, евреи. Они преследовали нас всем миром, впервые в истории объединив усилия целого континента. Они уничтожили 6 миллионов наших близких. Они привозили нас в голландских эшелонах с французскими машинистами и бельгийской охраной и под русский мат гнали нас по польской земле, тыча в наши спины немецкими автоматами в украинских и литовских руках. Их было - целая Европа. Но в конечном итоге победили мы. И теперь, приходя в Йад Ва-Шем - в Храм этой Победы - они в полной мере ощущают нашу необоримую мощь. Да, мы потеряли половину народа и теперь хромаем на одну ногу. Но мы утратили эти шесть миллионов не в схватке со злом - зло слишком мелкий противник для нас. Наша хромота - иного происхождения".


По некоторым свидетельствам Сатана хром, припомнил я, и с трепетом помыслил о неодолимой мистической мощи еврейского народа. А также решил, что впечатлительным простодушным евреям следует воспретить читать сказочную антисемитскую литературу, особенно знаменитые "Протоколы".
"If you can't beat 'em - join 'em. Вот почему они с нами - и новый Ватикан и новые евангелисты. Не из любви (да и за что нас любить-то? - глаза бы не смотрели...), а из-за (окончательного ли?) понимания того простого факта, что будущее - в наших руках. Будущее - здесь, в Иерусалиме.
И вот они с нами. Но все-таки здесь, в Храме, им не по себе. Боязно им, неловко. Уж больно велика ощущаемая ими мощь. Поневоле потупишься".


Мда, музей холокоста теперь еврейский Храм Победы. Перефразируя одного древнего полководца, ещё одна такая победа, и пресловутый вопрос будет решён Окончательно. И что изумительно, они сами этого жаждут. О-хо-хо. Боюсь, мне будет трудно помочь им спасти Израиль при таких фатальных суицидных наклонностях.

Любопытный поворот темы в комментариях.

"Б-г обратил в союзников тех, многие из которых в иной ситуации сами бы участвовали с удовольствием в истреблении - это только Его воля".

Ну что ж, можно встать на ортодоксальную иудейскую точку зрения, но тогда это следует делать честно, оставаться на ней до конца, до заключительного вывода: холокост это воля Б-га, наказание евреев за грехи. И не статанинское капище Йад Ва-Шема надлежало строить израильтянам, но б-гобоязненно возводить Третий Храм. Вот так-то вот, евреи.

Впрочем, нам ли давать непрошеные советы Сионским Мудрецам с трёхтысячелетним стажем. Нам бы понятное разъяснение на наш малый вопросик получить, и всё.

Posted in | 0 Comments

Трансферы

2:20 AM by sassamanacoqabea1249

Трансферы



Кака перешел-таки на днях в Реал, теперь началась эпопея о возможном переходе Ибрагимовича в Барсу. Нафига ему Барса? Сомневаюсь, что это лучше Интера, разве что возможный плюс в повышении зарплаты. А то, что миланцы ничего не могут выиграть в Европе - это временно, я уверен. Конечно, они не Манчестер, но у них есть отличные шансы хорошо выступить в следующем сезоне.
Не могу обойти стороной "вечный переход" Рунульды в Реал. Вроде как МЮ просит $ 96 млн. Ну, а чо? Реал ведь купит и за 96, если захочет, и пусть забирают! Один хрен: Реал не команда и с Кака и Роналдо, а мы и без Роналдо не пропадем. :-)
Рибери бы пригодился...

Вчера Россия обыграла Финляндию. Хорошо так обыграла - приятно. :)


upd: The Sun
сообщает, что Реднапп продает 14 игроков, в том числе Павлюченко.

Posted in | 0 Comments

командировочные будни

8:23 PM by sassamanacoqabea1249

командировочные будни


Значицца, пишу это я вам с самого что ни на есть ЙУХа.

Прям щас из окна идейно-правильный вид - море, горы, луна, корабли на рейде. На улице щас (ночью) в общем то теплее чем днем в питере. А Мекка моего детства - Анапа - на северозапад отсюда, 50 км:)

В отличии от моего коллеги, я не принадлежу к тем мутировавшим видам Человекус Северус, которым температуры севера ок, а жара и солце эквивалентны пиздецу. Для меня тут в самый раз. Жара и солнце конечно создают не особо продуктивный настрой, зато просто находиться тут - приятно.

Впрочем, вода пока довольно прохладна. Ну по питерским меркам ок, в такой воде обычно и купаемся в финском заливе. но я бы предпочел малость по теплее, ага) Главный минус относительно воды - пляжи из гальки, и водросли если купаться в городе. Впрочем вода в городе чище как ни странно - по крайней мере визуально - местные предпочитают доезжать до косы - но мне туда обычно лень).

фоток я не делаю, но вот [info]hwestar фотографирует и может позже выложит альбомом.

PS не советую сюда ездить алергикам. Такого безумного колличества тополиного пуха как тут я давно уже не видел. Сейчас он правда уже перестал летать но когда мы только приехали его было как снега зимой.

Posted in | 0 Comments

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИЕГОВИСТОВ ПРЕСЕЧЕНА В УЗБЕКИСТАНЕ

2:20 PM by sassamanacoqabea1249

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИЕГОВИСТОВ ПРЕСЕЧЕНА В УЗБЕКИСТАНЕ


Ташкент, 15 сентября 2008 г.

На юго-западе Узбекистана суд пресек деятельность нелегально действовавшей в городе Карши секты "Свидетелей Иеговы".

При этом пять ее активистов были приговорены к денежным штрафам, сообщили "Интерфаксу" в прокуратуре Кашкадарьинской области.

"В ходе судебного расследования установлено, что Одил Абдуллаев, Наталья Ключ, Рамиль Гареев, Ирины Сависорова и Мухаббат Умарова занимались незаконной религиозной деятельностью. Они нарушили требования действующего законодательства, а именно о проведении массовых собраний, а также религиозной пропаганды среди несовершеннолетних", - сказали в прокуратуре.

Собеседник агентства обратил внимание на то, что в последнее время низовые организации "Свидетелей Иеговы" активизировались не только в областном центре - городе Карши, но и в районах. Так, ранее в этой же области были осуждены семь активистов "Свидетелей Иеговы". Все они были в той или иной степени родственниками и занимались распространением религиозных идей, нарушая действующее в Узбекистане законодательство. Суд также приговорил их к уплате штрафа.

Posted in | 0 Comments

Дохлая лошадь или немного о консалтинге (о консалтинге с улыбклй

8:34 AM by sassamanacoqabea1249

Дохлая лошадь или немного о консалтинге (о консалтинге с улыбклй



Древняя мудрость индейского племени Дакота гласит, что если Вы обнаружили, что скачете на дохлой лошади, наилучшая стратегия - спрыгнуть с нее.
Однако в бизнесе, похоже, мы часто стараемся использовать другие стратегии по отношению к дохлой лошади, включая следующие:
1. Покупаем более сильную плеть.
2. Меняем наездников.
3. Говорим: "Мы всегда скакали на лошади именно таким образом".
4. Создаем комитет по изучению лошади.
5. Организуем посещение других организаций, чтобы посмотреть, как они скачут на своих дохлых лошадях.
6. Повышаем стандарты скачки на дохлых лошадях.
7. Создаем тигровую команду по оживлению дохлой лошади.
8. Организуем тренинг по развитию скаковых навыков.
9. Проверяем соответствие состояния дохлой лошади современной окружающей среде.
10. Меняем требования к лошади, провозглашая, что эта лошадь дохлой не является.
11. Производим анализ издержек, чтобы выяснить, не могут ли контрактники скакать на ней дешевле.
12. Нанимаем контрактников, чтобы они скакали на нашей дохлой лошади.
13. Собираем несколько дохлых лошадей в упряжку с целью повышения скорости.
14. Провозглашаем, что никакая лошадь не может быть слишком дохлой, чтобы ее бить плетью.
15. Обеспечиваем дополнительное финансирование для повышения производительности лошади.
16. Покупаем продукт, который заставит дохлую лошадь скакать быстрее.
17. Создаем кружки качества, чтобы найти применение для дохлой лошади.
18. Пересматриваем требования к производительности лошадей.
19. Продвигаем дохлую лошадь на должность руководителя.



Posted in | 0 Comments

Путин в Пикалево

9:12 AM by sassamanacoqabea1249

Путин в Пикалево


Шок и трепет. Скажу сразу - видео не посмотрела. Хватило коментов в блогах. Жутковатая картина, явно постановочная, имеющая целью воздействовать на целевую аудиторию. И прокатило бы не будь интернета. Все там построено на эмоциях и на первом впечатлении от просмотра.  Т.е. электорат уже сейчас делится на тех, у кого инета нет, и тех у кого он есть. Потому что на повторах все видно. А когда цифры на бумажке выпишешь то еще и понятно. Олигархический фарс в разгаре. Этим ребятам действительно мы уже не нужны. Что они раньше не предполагали, чем закончится остановка предприятий?. Ответ на виду. Т.е. люди в кремле готовы открывать глаза на электорат, только когда тот как-то влияет на систему. Инертный, он никому не нах.. не упал. И если бы не было рядом федеральной трассы - пикалево гудбай.  

Posted in | 0 Comments

Без заголовка

3:22 PM by sassamanacoqabea1249

Без заголовка


В очередной раз пересматривала видеоверсию выступления 30 Seconds To Mars на премии МУЗ-ТВ . В очередной раз кусала губы от бессильной злости , когда в начале Attack выступление было прервано интервью с ВИА-ГРОй - бессмысленным, глупым, никчёмным.. . Зачем? Не ясно. Зато мне окончательно стали ясны 2 момента:
1) Я НЕНАВИЖУ МУЗ-ТВ ( Спасибо им, что привезли марсов в Москву)
2) Я люблю 30 Seconds To Mars...

Posted in | 0 Comments

Alpha dog

6:57 PM by sassamanacoqabea1249

Alpha dog


Посмотрела фильм Alpha dog. Прочитав аннонс, что это о банде и убийстве, смотреть не хотела, а в результате посмотрела два раза по двум каналам и потом еще час читала об этом фильме в интернете. 20-летний наркодилер, чтобы выбить долг в 1 200 долларов, похитил сводного брата своего должника, три дня тот тусовался вместе с бандой, а потом его убили. Фильм построен на реальной истории. Банду всю посадили на очень большие сроки. Дилер (его настоящее имя Jesse James Hollywood) сбежал, был самым молодым в списке лиц, разыскиваемых ФСБ, спустя пять лет был выслежен и арестован в Бразилии. В настоящее время под следствием, процесс будет в феврале 2009 года, его ждёт, скорее всего, смертная казнь.

Убийца из банды приговорен в 2001 году к смертной казни и до сих пор находится в ожидании экзекуции (непонятно, почему так долго?).

Жертву играет бывший соотечественник, вывезенный в США в полугодовалом возрасте, Антон Ельчин. Внешне похож на погибшего (нашла сайт, посвященный его памяти и сбору средств для вознаграждения за поимку сбежавшего похитителя). Его маму, сошедшую с ума, Шарон Стоун.

Сильный фильм! О том, как легко совершить необдуманный поступок и каков потом трудно и невозможно все исправить. Умеют же снимать...

Posted in | 0 Comments

Встреча с знакомыми

7:25 AM by sassamanacoqabea1249

Встреча с знакомыми


Сегодня встретилась с очень давними знакомыми... Это Муха(Светка), Кощей(Денис), Светик, Димка! =))) мы когда-то были в одном детском саду. Вот и решили сегодня поехать в "наш" детский сад(м.Битцевский парк).)) Когда мы приехали и начали подходить туда, то сразу обратили внимание что там охранник... когда подошли мы все, то он нас не хотел пропускать.. а мы просто хотели пойти в нашу беседку... да и просто погулять по территории и что-то вспомнить из прошлой жизни. жизнь в детском саду нам запомнилась... сами не знаем почему. наверное, потому что было интересно нам. =) Да и вообще поговорить надо, давно ведь не видели друг друга, да, и особо по телефону не разговариваем... так. изредка, а тут представилась такая возможность.))) ну в конце концов нас все-таки не пропустил это фиговый охранник. да-да именно фиговый) мы просто напросто прошли вдоль забора, а забор был сломан в одном месте.. специально для нас, наверное)) ну мы так и прошли. Вот только к сожалению мы "нашу" беседку не наши, т.к. ее там не было, вместо беседке там была детская площадка... мы сели в беседку которая была рядом с площадкой.. А после того как там не много посидели поговорили, решили специально пойти мимо этого охранника.. воот он был в недоумение когда увидел нас...)))) начал нам говорить, типа, что вы тут вытворяете, как вы прошли. и так далей. а мы спокойно себе прошли... =)
Потом поехали в парк Тропарево, не далеко от метро Коньково. И немного там еще погуляли. Вроде так удался день, болей менее.
Как хочется опять стать маленькой девчонкой видеть больше цветов, ярких цветов жизни... Когда была маленькой я видела больше цветов, а сейчас во основном все эти цвета жизни очень тусклые и редко, очень редко, они бывают яркие... просто в последние время жизнь какая-то тусклая, ничего нового... хочется что-то сделать что бы было хорошо, а очень редко теперь получается..



Когда мы разъехались от м.Новокузнецкой каждый в свою сторону, то я поняла, что в метро сегодня было как-то спокойной, я бы сказала тихо, как будто никого нет.. Хоть и было много народу. В основном когда едешь в метро, то обязательно тебя толкнут, пихнут как-нибудь или кто-то ругается, шум... А тут все было наоборот, как будто мир перевернулся сегодня, никто не пихался, не толкался, никто не ругался, а даже уступали места и пропускали.. Было слышно только как музыка играла у стоящего рядом со мной человека и шум поезда....


Posted in | 0 Comments

Актеры и лошади. Кросспост в Amato_Tabunok

9:59 AM by sassamanacoqabea1249

Актеры и лошади. Кросспост в Amato_Tabunok


Пересматривала на днях один из любимых фильмов своего детства "Не покидай". Я восхищаюсь работой нашего замечательного актера Вячеслава Невинного. Точно знаю, что до своей роли в этом фильме о лошадях он имел представление весьма посредственное. Так блестяще сыграть короля-кавалериста, фанатичного лошадника, у которого даже кресло рабочего кабинета сделано в виде седла, это может только большой актер. Конечно, не обошлось без талантливых консультантов, по всему видно, хорошо знавших свое дело. Но потрясающе! Одна песенка короля чего стоит: (слова Дербенева)
"Куда бы деть мою супругу
И дочь туда же, вместе с ней,
Их оседлать бы, и по кругу,
И шенкелей, и шенкелей."

Насколько я знаю, Голливудская актерская школа включает в свою обязательную программу обучения актеров: танцы, фехтование и верховую езду. У нас такой практики не было. Из знаменитых мушкетеров на лошади уверенно сидел лишь Д'Артаньян в исполнении М.Боярского, а тяжелее всего пришлось бедному Портосу (В.Смирнитский), впервые увидевшему близко это животное уже на съемках.

Следующее поколение мушкетеров советского кино - Гардемарины, уже более уверенно вскакивали в седло. И Жигунов и Харатьян знают о верховой езде не по наслышке, а исполнителю роли князя Никиты (В.Шевельков) верхом особо ездить не пришлось.

К чему это я? Сейчас у нас на базе снимается кино. Актриса - исполнительница главной роли - ПАНИЧЕСКИ боится лошадей. :)

Posted in | 0 Comments

Список самых опасных сигарет

10:36 AM by sassamanacoqabea1249

Список самых опасных сигарет


Список составлялся по количеству содержания смол, мг/сиг и содержанию никотина, мг/сиг.
Чем больше того и другого в сигарете, тем выше данная марка в списке.

Астра (без фильтра)
Полет (без фильтра)
Прима (без фильтра)
Дымок (без фильтра) Пегас (с фильтром)
Вечерние(с фильтром) Magna, 84 mm
Monte Carlo, 79 mm
Monte Carlo, 84 mm
Winston, 79 mm, тверд. упак.
Marlboro
Lucky strike
СоюзАполлон особые
СоюзАполлон
Apollo Soyuz
Bond Street/ Россия
LM / Россия
Viceroy
Saratoga, 120 mm
Hollywood
Magna, 79 mm
Chesterfield
HB 100's
West 100, мягк. упак.
Astor 100
Winston
Magna (красная)
Magna menthol
Chesterfield/ Россия
LM Mentol / Россия
CAMEL
Русский стиль
HB
West King size с фильтром
Прима Люкс
Ernte 23 KS
Salem(menthol fresh)
State express 555 lights
More, 120 mm
More menthol, 120 mm
Doral menthol, 84 mm
Pall Mall
Virginia Slims
Virginia Slims mentol
Ява Золотая
Magna Classic
City Davidoff classic
Parliament
Gauloises Blondes
GITANES Blondes
Mild Seven Charcoal Filter
21 ВЕК
LD ВЕК легкие
СоюзАполлон особые легкие
Bond Street Light / Россия
Multifilter, 100 mm
Muratti ambassador
City Mild
CAMEL medium
Marlboro lights Menthol/Россия
LM Light / Россия
Русский стиль легкие
Vogue Slims
LD Light
Дукат Легкий(белая)
Winston lights, 84 mm
State express 555 lights
Kent8
Marlboro lights
Pall Mall Lights
Chesterfield Light / Россия
Ява Золотая Light
Прима Люкс легкая
Magna Classic Light
City Lights
Kim lights
Kim menthol
Parliament lights
Gauloises Blondes lights
Eve, 120 mm
West lights King size с фильтром
Davidoff lights
Davidoff slim lights
R1 slim line
Pall Mall Special
CITY Super Lights
Philip Morris Superlights
Kim superlights
Reemtsma R6 KS
Winston super light
Kent4
Reemtsma R1 KS 2
Reemtsma R1 Minima
Kent1

Posted in | 0 Comments

Ах да, оказывается это ЕГАИС тупил, поэтому поставки нормальной выпивки сильно ...

2:50 PM by sassamanacoqabea1249


Похоже восприятие действительности доходит до меня как до жирафа.
Всё заебло, работа в том числе, хотя она мне нравилась. Депрессия добралась к концу осени, странно, да. А у нас тут снег идёт, очень мокрый и тяжёлый. А потом дождь. А потом опять снег. Ну что это такое...
На ТГЕ я не иду, не получается, да и вообще каждый день превратился в череду решения мелких и не очень проблем. Пожалейте меня, мудака такого, да. Лучшее применение жжурналов, говорят, как раз есть выкладывание всего негатива, типа, от этого становится легче, а если позитив выкладывать - он никому не интересен. Стараюсь не допускать ни того ни другого, наверно поэтому и пишу так мало. Но не сдерживаюсь. Нейтралитет в чувствах и отсутствие времени высказать свою точку зрения - для меня это жопа. И на креатив времени не остаётся - давно вы видели от меня нормальные фотографии? Но вечным студентом не будешь, надо и говно лопатой поотгружать немного.

Вот живу и понимаю что вокруг выстраивается настоящий пиздец, из-за подобного которому люди моего поколения и чуть старше так ненавидят СССР. Ложь, цензура и тупость. Ложь отовсюду - на улицах беспорядки, пусть и не массовые, но всё же, а по тв про тихий дон и фигуристов катательных рассказывают. На станциях военные патрули, а всем впаривают про победу каких-то дерьмократов в конгрессе сша. Да кому они нахуй нужны, тем более в России? И те и другие всё равно будут пытаться загонять нас в мешочек с колышком с приманкой внутри. Заманят и раздавят. Или съедят. В парламенте отменяют порог явки на выборах, но что же такое, всем похуй на новости, в которых об этом всё равно не расскажут, а если и скажут, то обставят так, будто это спасение для народа. Все ждут 21:30, ведь покажут новую серию "тихого дона", чёрт побери.
Алкаши начали травиться палёнкой - что же такое? Ах да, оказывается это ЕГАИС тупил, поэтому поставки нормальной выпивки сильно замедлились. Ну да и ладно, у алкашей всё равно обратной дороги нет - лучше уж пусть потравятся быстрее, да не плодятся больше. Хоть какая-то польза от бездействия власти. Но это хуйня по сравнению с тем что будет, если систему, подобную ЕГАИС введут для лекарств. А вроде как мысли такие уже есть. Типа, подделок много, всё такое. Это будет триумф магов, экстрасенсов и паранормальной медецыны.

Как-то так.

Posted in | 0 Comments

Почему я не верю в свободную российскую государственную операционную систему

9:22 AM by sassamanacoqabea1249

Почему я не верю в свободную российскую государственную операционную систему


мысли по поводу http://v-alksnis2.livejournal.com/88557.html

Ситуация на самом деле сложная и противоречивая.

Во первых, сила МС прежде всего в предоставлении комплексной платформы. Аналоги есть для каждого элемента платформы, но вяжутся они между собой мягко говоря не очень. Т.е. можно взять открытый офисный пакет и какую-нибудь открытую почтовую систему, но совсместные возможности и эффект от её внедрения и близко не будет похож на MS Exchange + MS Office.

Во вторых, МС поддерживает огромное количество производителей ПО по всему миру. Зайдите в любой магазин с дисками и вы увидите, что подавляющее большинство игр, обучающих пакетов, энциклопедий, разработаны только по Windows. Противостоять всему миру задача крайне сложная, придётся как-то заинтересовать всех производителей. Как это сделать ?

В третьих, ПО от любого производителя должно подразумевать поддержку, издание литературы, проведение обучающих мероприятий, разработку методологий применения, поддержание баз знаний, организацию центров обучения и сертификации специалистов. Крупные мировые корпорации (Microsoft, Oracle, IBM, Autodesk, Adobe, SUN и т.п.) это соблюдают и в этом одна из причин их успеха. Специалист, выбирая сферу деятельности, в которой он планирует развиваться, склонен выбирать конечно такую, где его знания будут ценны в любой точке мира. Как привлечь специалистов?

Тем не менее, я согласен, что отечественная операционная система, база данных, система электронного документооборота, система инфраструктуры открытых ключей нужна. Прежде всего для обеспечения потребности госорганов (как минимум оборонки). Круг задач там не такой уж и широкий и разнообразный, и свою независимую платформу там вполне можно создать и использовать, хотя задача достаточно объёмная. Опять же придётся продумать вопросы с подготовкой специалистов, разработкой методологий, и обеспечения непредвзятого контроля качества (очередного убожества типа "ЕГАИС" или "Налогоплательщик" почему-то не хочется). Как обеспечить качество, соответствие задачам, возможность взаимодействия с другими решениями, масштабируемость и расширяемость нашего решения в будущем?

А вот если есть желание вывести свою ОС на частный рынок, то делать это надо исключительно на рыночных условиях(если конечно мы пытаемся претендовать в будущем на то, что живём в экономически свободной стране). Если продукт действительно будет качественным, отвечать современным требованиям и поддерживаться широким кругом производилей ПО, то пользователи потянутся. Иначе очередная пустая ОС никого не удивит, их и без того много.

Школьникам и студентам необходимо также обеспечивать возможность выбора, какому ПО они хотят обучаться, исходя из их представлений на текущую потребность рынка труда, примерно как сейчас возможно выбрать между несколькими иностранными языками.

Но увы, я настроен пессемистически, и не вижу никого заинтересованного в решении всех заданных выше вопросов. Скорее всего получится очередной нац.проект для распила денег, а в результате будет лишь очередной перекомпилированный линукс с невнятной документацией, перспективой внедрения.

Posted in | 0 Comments